Повышение социального статуса педагога

«Учитель будущего» — один из важных федеральных проектов национального проекта «Образование», который будет реализован в течение пяти лет (2019 – 2024 г.г.).

Педагоги нашего района с 2019 года участвуют в мероприятиях данного проекта.

Так, в полуфинал российского профессионального конкурса «Учитель будущего» в 2019 году вышла команда учителей Таксимовской СОШ № 1 им. А.А. Мезенцева (учителя – Е.Г. Загарий, И.С. Климук, Е.С. Баранова), который прошёл в г.Владивосток.

Е. А. Рузиева, учитель истории и обществознания Северомуйской СОШ, стала участником ХII Международной профессиональной олимпиады учителей по обществознанию «ПРОФИ-2019» и вошла в тридцатку лучших среди 1093 участников.

По всей России в текущем 2020 году создаются центры непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников, в которых уже начали повышать квалификацию наши педагоги.
В настоящее время 17 учителей русского языка, математики, физики, химии, биологии из пяти школ Муйского района завершают дистанционные курсы по совершенствованию предметных и методических компетенций, формированию функциональной грамотности при Московском педагогическом институте непрерывного образования.

Два учителя информатики и технологии обучаются по программе «Подготовка российских школьников к участию в международных исследованиях ИКТ-грамотности». Один человек – по программе «Тьюторское сопровождение развития одарённости обучающихся» на базе Кузбасского регионального института повышения квалификации и переподготовки работников образования.

В сентябре текущего года директора школ успешно прошли диагностическое исследование, цель которого – оценка уровня профессиональных компетенций и выявление профессиональных дефицитов.

В мониторинговом исследовании компетенций учителей Республики Бурятия (02.12.2020г.) приняли участие все учителя русского языка и литературы нашего района.

На курсах «Современные оценочные процедуры: проблемы и вызовы» обучаются 2 заместителя директора по УВР.

Так происходит внедрение в образовательный процесс современных технологий обу-чения и воспитания, которые обязательно приведут к повышению результатов участия наших школьников в международных исследованиях качества образования (PISA, TIMSS, PIRLS).

Успешная реализация проекта «Учитель будущего» и внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников (НСУР) приведёт к повышению социального статуса учителя, к решению важных задач, поставленных национальным проектом «Образование».

Поделитесь своим мнением в соцсетях

Facebook
VK
Twitter
OK
Telegram