Основные вопросы, возникающие при подаче заявление на 5 тысяч рублей

Вопрос: Я не могу подать заявление, потому что у меня нет учетной записи на портале госуслуг, как зарегистрироваться? Как подтвердить учетную запись?

— Подтвержденная учетная запись на госуслугах – это основное условие, чтобы получить доступ к электронным сервисам.

Если у вас нет учетной записи на госуслугах, то вам нужно зарегистрироваться на портале Госуслуги. После этого ваша учетная запись получит статус «стандартной».

Чтоб она стала «подтвержденной», и вам были доступны услуги ПФР ее нужно подтвердить в удостоверяющих центрах.Сегодня это офисы ПФР, Росреестра, Ростелеком.

НО!

Это можно сделать, не выходя из дома, что сейчас более чем актуально.

Подтвердить статус учетной записи дистанционно, из дома могут клиенты: Сбербанка, Почтабанка, Совкомбанка, банк Тинькоф, в мобильных приложениях или личных кабинетах клиента.

Для тех, кто не является клиентом перечисленных банков, необходимо записаться на прием  в  ПФР, и подтвердить учетную запись у специалиста.  ПФР – 55374, 55961

 

Вопрос: Как быть, если на портале Госуслуг при регистрации мне выходит сообщение что «СНИЛС уже используется»?

-Это частая ситуация. Это значит, что вы уже регистрировались на портале Госуслуг.

Попробуйте восстановить доступ по номеру мобильного телефона. Если вы сменили тот номер, на который регистрировались, тогда остается только записаться на прием в ПФР и восстановить учетную запись на приеме у специалиста.

 

Вопрос:Я подала заявление, но допустила ошибку. Что делать? Можно ли изменить заявление, или подать заново?

-Подать заявление заново или внести какие-либо изменения – возможности нет!

Если заявление уже отправлено, то нельзя уже там что либо поменять.

При обработке заявлений, если какие-либо ошибки будут найдены, специалисты свяжутся, с заявителем и уточнят данные.

Главное, чтоб в заявлении был указан актуальный номер телефона. Отслеживайте историю обращений в Личном кабинете ПФР, или портале Госуслуг.

Вам придет уведомление о результатах рассмотрения заявления.

Будьте внимательны при заполнении данных — СНИЛС, свидетельства о рождении, проверьте правильность данных, особое внимание обратите на банковские реквизиты.

 

Вопрос: Я родила первого ребенка в марте 2020 года. Сертификат на материнский капитал еще не получила. Смогу ли я оформить выплату  5000 рублей?

-Да, вы можете подать заявление на выплату, без сертификата.

В заявлении данные сертификата не указываются, необходимые документы СНИЛС и свидетельство о рождении ребенка.

Все остальные данные проверят в  базах данных ПФР.

То же самое касается и тех, у кого право на маткапитал возникло ранее 2020 года, но по каким-либо причинам сертификат не был оформлен.

 

Вопрос: У моего ребенка нет СНИЛС, без него невозможно подать заявление. Как быть?

СНИЛС на ребенка можно получить только на приеме у специалиста. Необходимо записаться на прием по телефону 55374, 55361. Вас запишут на определенную дату и время, СНИЛС будет выдан сразу в тот же день.

 

Вопрос: Мне пришло уведомление, что мое заявление рассмотрено и принято положительное решение. Когда ожидать выплаты?

— в течение 3 рабочих дней со дня принятия положительного решения

Первые выплаты уже пошли.

 

Вопрос: Почему выплата до 3 лет, Президент в обращении говорил, что до 3 включительно!? Какие меры поддержки предусмотрены тем, у кого нет материнского капитала, или у кого дети старше трех лет?!

Пенсионный фонд руководствуется нормативно-правовыми актами, в частности Указ Президента №249 от 7 апреля и Постановление Правительства РФ, которое определяет порядок выплаты.

В этих документах прописано, что выплата полагается детям до 3 лет. И по всей системе ПФР выплата 5 тысяч рублей осуществляется согласно этим нормативным актам.

Сейчас большое внимание уделяется поддержке семей с детьми.

Есть разные виды выплат:

— По линии Министерства социальной защиты, в июне начнется выплата детям с 3 до 7 лет

— Меры поддержки, которые можно оформить через центр занятости населения.

Так же есть дальневосточные выплаты, пособия. Всю необходимую информацию можно найти на информационных ресурсах Министерства социальной защиты РБ и ЦЗН по РБ.

 

Вопрос: Мне отказали в выплате, потому что в счете получателя был указан счет сестры

-Счет,  который указан в заявлении, обязательно должен принадлежать заявителю.

Поэтому, очень важно правильно заполнять банковские реквизиты именно заявителя, если р/с не будет принадлежать заявителю, то банк не перечислит деньги и вернет деньги обратно в ПФР.

Поделитесь своим мнением в соцсетях

Facebook
VK
Twitter
OK
Telegram